paulines

Если Вы белая ворона - то Вы уж точно не серая мышь...


paulines

Генеральная уборка на ноуте

Опять диск загорелся красным ( свободно 8 из 102 ГБ), чистка дисков и реестра не помогла (свободно 8,5  из 102 ГБ). Решила устроить генеральную уборку. Повстречала некоторые одни и те же файлы в 5-и местах, рецепты загрузки файлов на ЯндексНарод (устарело года 3 назад), бессмысленные фотки, сделанные на прогулке с одной подругой школьных лет, кучу всего, что опять подняло во мне волну сожаления о Я.ру, огромную папку "Фильмы в подарок", папку "Этот дрибаный штраф" (штраф отцу за парковку в неположенном месте годовалой давности), кучу материалов по подготовке к провалившейся дискотеке на день филолога в декабре 2013, папку "Оформление дисков" (я меняла вкладыши на коробках с дисками-фильмами по акции (за 50 рублей), но это было 3 года назад!), так же я нашла кучу зазипованных папок, которые имеют незазипованные аналоги (зазиповали, отослали, дождались окончания отправки и стёрли файл! Иначе этот "балласт" займёт уйму места)

И ещё совет: чем более рациональной у вас будет систематика внутри папок, тем меньше шансов. что один и тот же файл, запутавшись, где он, скачаете 5 раз и засунете в пять разных подпапок, чтобы не потерять:)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 7

О, больная тема. Недавно тоже ноут чистил. Столько всего понаходил... Винду последний раз устанавливали в 2009м, после чего им пользовались время от времени. Взял с собой в Киев, недолго попользовался, после чего выделили от редакции другой.

Недавно взялся всерьёз. Нашёл кучу старых файлов, среди которых были и фотки умершего друга, которые раньше не видел - ноут его был когда-то.

А вообще на основном компе любые файлы я систематизирую, чтоб проще было искать и вовремя удалять ненужное.

Да уж... Целый мир в одном компьютере...
Когда-то он был в фотоальбомах, на бабинах; потом на видеокассетах. Теперь на компе. Прогресс кагбэ )))
Ага))
мммм бессмысленные фотки, сделанные на прогулке с одной подругой школьных лет...
А вдруг они когда-то очень понадобятся?
Я их не удалила, а скинула на съёмник)

 



Опрос

Что Вы делаете в метро?



Поисковик Спутник

logo3.png


Мои контакты

paulines@yandex.ru

http://goodpaulines.livejournal.com/

https://www.facebook.com/polina.grigoreva.52/

Моя радиостанция http://113.101.ru/

Skype goodpaulines


Мои любимые цитаты

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Не бывает великих побед без великих препятствий (Ф.Вольтер)

Наши родители своей жизнью защищают нас от старости, так же и мы будем защищать своих детей от старости (пересказанная цитата Анны Масс)

Жизнь жива и прекрасна энергичною работой, жизнь - не бремя, а крылья, а если кто превращает её в бремя, то в этом он сам виноват. (Вересаев)


Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы


Метки

Интересы
блоги, ведение онлайн-радиостанций, деятельность активиста где-нибудь, корабли и подводные лодки, пение

Антиинтересы
агрессия, вредные привычки, музыка с преобладанием ударника, нецензурная лексика, спам, футбол, хоккей и прочие командные виды спорта

Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua